Воспитатель Воспитатель Младший воспитатель
Заргарова Вечерская Мальцева
Елена Владимировна Валентина Ивановна Анна Владимировна
День Рождения Деда Мороза.
Не цветут зимою розы,
Это вовсе не беда,
День рожденья Дед Мороза-
Праздник радостный всегда!
Дедушка Мороз, главный зимний волшебник, — персонаж русского фольклора, синоним зимы, снега и волшебства. Именно с ним и у детей, и у взрослых ассоциируются новогодние праздники. Он настолько популярен, что в 2005 году в Великом Устюге начали отмечать день рождения Деда Мороза. Каждый год все дети ждут праздник, который сами же и придумали. Образ Деда Мороза уходит корнями в древнеславянскую мифологию, где он был известен как Морозко или просто Мороз, могущественный дух зимы, с которым люди предпочитали не встречаться. С течением времени легенда развивалась, и его образ стал ассоциироваться с зимним солнцестоянием, символизируя торжество света и тепла над тьмой и холодом. Впервые отмечать день рождения Деда Мороза начали в Великом Устюге в 2005 году. Дату — 18 ноября — предложили сами дети, и выбор был не случайным. Считается, что именно в этот день приходят первые холода и наступает настоящая зима. А вместе с этим в душах людей зарождается вера в новогоднее чудо. Этот праздник несет с собой не только праздничное настроение, но и возможность вспомнить о доброте, любви и дружбе, которые он олицетворяет.
Наши малыши в этот день познакомились с праздником, с Дедом Морозом и его ролью в новогоднем волшебстве. Ребята рассмотрели картинки с изображением Дедушки Мороза и Снегурочки, послушали песни и стихи, поиграли в снежки. На день рождения имениннику всегда дарят подарки. Вот и наши ребята подарили Деду Морозу «тёплые» варежки. Дети очень старательно раскрашивали шаблоны варежек. Мы уверены, что Деду Морозу они понравились.


Математика для двухлеток.
Для двухлеток математика – это знакомство с основными понятиями через игру. В этом возрасте математика нужна для развития базового мышления, таких как логика, пространственное мышление и память, а не для обучения счёту. Игры и занятия направлены на формирования понимания количества, сравнения, группировки предметов и ориентации в пространстве. Эти навыки закладывают основу для дальнейшего обучения, помогая ребёнку лучше понимать мир и успешно адаптироваться к школе в будущем. Ребёнок учится сравнивать предметы по количеству (один и много), размеру или цвету. Занятия помогают понять причинно-следственные связи. Например: почему в корзинке стало меньше мячиков после того как их забрали. Малыш знакомится с понятиями «верх», « низ», «впереди», « сзади; учится выделять и группировать предметы по признакам. Например: съедобное и несъедобное. Раннее знакомство с основами математики помогает детям чувствовать себя увереннее в школе. Умение анализировать, находить закономерности и решать проблемы пригодиться не только в учёбе, но и в повседневной жизни. У ребят группы « Капитошка» прошло занятие по формированию элементарных математических представлений « Полезные овощи». Наши малыши продолжили знакомиться с овощами; учились рассматривать и сравнивать овощи по величине; сличать цвета; развивать речь. Ребята с удовольствием и интересом поиграли в игры «Овощи: большие и маленькие» и « Положи фигуры».

